Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура
Звезды
Ирма Ниорадзе: Два мира, две страны и рыбалка

Ирма НиорадзеПетербург — город классический и космополитичный. Как академическое искусство, давно не знающее ни государственных границ, ни национальностей. У человека, который каждый день смотрит новости, много поводов усомниться в истинности нашего утверждения. Но это правда. И таково не только мнение редакции. Женским лицом Петербурга-2006, а стало быть, женщиной, которая является воплощением северной столицы, читательницы «Женского Петербурга» назвали прима-балерину Мариинского театра, удивительно искреннего человека, по-грузински гостеприимную и мудрую женщину — Ирму Ниорадзе.

Женщина в балете — особая категория, она точно подписывает «священный договор» с искусством.
«Женщиной в балете» я почувствовала себя, скорее, после замужества и рождения ребенка. До этого я была всецело связана только с искусством — был один мир, а потом появился другой, и два мира объединились — театр и семья.

Подробнее...
 
5 любимых женщин Юрия Охочинского

Юрий Охочинский1. Ава Гарднер
Блистательная голливудская актриса. Она самая большая любовь легендарного певца Фрэнка Синатры. Ее называли «Королевой фабрики грез». Для меня Ава Гарднер – идеал женской красоты.

Подробнее...
 
Терем-квартет: Михаил Дзюдзе и Инга Кутянская

Терем-квартетМихаил Дзюдзе, один из участников и основателей знаменитого петербургского «Терем-квартета», и директор группы Инга Кутянская уже много лет работают и живут под одной крышей. Порой дается им это не легко, а как иначе. Дома и на работе приходиться меняться ролями: играющий на тяжеловесной балалайке-контрабасе Михаил в жизни человек довольно мягкий, зато неуемная энергия Инги, серого кардинала квартета, заставляет вертеться весь дом. «Мы все сидим на одном суку, и пилить его не собираемся!» – говорят они.

Подробнее...
 
"Не забудь плетку!" - Луиза Саломе и Фридрих Ницще

Луиза Саломе и Фридрих НицщеПо современным меркам фройлен Лу Саломе совсем не была красавицей. Грубоватые черты лица, тяжелый волевой подбородок и чересчур высокий рост. Тем не менее, среди европейской интеллектуальной элиты конца девятнадцатого века вряд ли нашелся бы мужчина, способный устоять перед таинственным обаянием этой женщины.

Как двадцатилетняя, пусть даже очень деятельная и умная, барышня умудрялась заставлять зрелых мыслителей, философов и поэтов жить по своим правилам? Влиять на их мысли, философию и поэзию? После расставания с ней Фридрих Ницше напишет свое знаменитое: «Идешь к женщинам? Не забудь плетку!». Не будь Саломе – горячо любимое всеми ницшеанство выглядело бы совсем по-другому. А значет, по-другому бы выглядила и вся современная европейская культура, и мы – как полномочные ее представители.

Подробнее...
 
Марина Цхай: «Должно быть, я счастлива в настоящем»

Марина ЦхайПортрет петербурженки слишком часто представляется в акварельных тонах – этакий силуэт, едва различимый между небом и контуром крыш. Образ поэтичный, но мало соответствующий действитоельности. Типичная жительница города на Неве – чувственная брюнетка с выразительным глубоким голосом; те, кто с этим не согласятся, наверняка лишь тайно завидуют. Восточная красота, а, главное, характер и образ мысли гораздо ближе к заветному мужскому идеалу, чем сухой феминизм старушки-Европы. «Женский Петербург» рад представить Марину Цхай – прекрасную хозяйку, известную эстрадную певицу и по-восточному мудрого человека.

Подробнее...
 
Виктор Сухоруков

Виктор СухоруковОбнаженные нервы российского кинематографа. Актер чудовищного эмоционального диапазона от порнографа из балабановских «Уродов и людей» до отца Филарета в «Острове». Приехав в Петербург к опальному тогда Петру Фоменко еще в 70, задержался здесь практически на 30 лет и все-таки вернулся в Москву. На 55 летие приезжал к нам – показывал «Остров».

Подробнее...
 
Михаил Романов-Ильинский: князь и фотограф

Михаил Романов-ИльинскийМихаил Павлович приехал в Россию в самый разгар наконец-то наступивших морозов. Однако никакими холодами князя не испугать, русский все-таки! Хотя родился и живет Михаил в Америке. Вторая фамилия досталась ему от деда, некогда приживавшего в селе Ильинском под Москвой, а первая, конечно, же имеет непосредственное отношение к царской семье Романовых. Его прапрадедом был великий государь Александр II
Князь Михаил Павлович Романов-Ильинский часто бывает в России и говорит, что больше всего любит одну русскую традицию: сидеть на кухне за чашкой чая и беседовать. Вот так за чашечкой горячего чая, правда, не на кухне, но в не менее уютных интерьерах одного из самых гостеприимных отелей нашего города Гранд Отеле Европа, Михаил рассказал нам о себе и том, легко ли быть Романовым в США.

Подробнее...
 
5 любимых женщин Дмитрия Хрусталева

5 любимых женщин Дмитрия Хрусталева1. Моя бабушка, Прасковья Ефимовна Клинковская
Мама моей мамы. Благодаря ей начальное образование я получил до двух лет. Мой опыт могут повторить все желающие, правда, детей старше двадцати трех лет ей отдавать нельзя.

Подробнее...
 
Виктор Бычков и Полина Белинская

Виктор БычковКогда встречаются художник и муза, художник немедленно должен начать творить. А муза? Либо 24 часа вгонять его в священное безумие, либо пойти готовить борщ – в обоих случаях результат неутешительный и для художника, и для музы. Либо тоже творить, и не менее активно – тогда есть реальный шанс, что они будут вместе не только долго, но и счастливо. Режиссер Полина Белинская – настоящая деятельная муза, она не только вдохновляет мужа Виктора Бычкова на профессиональные подвиги, но и воплощает в жизнь собственные театральные проекты.

Подробнее...
 
Генрих Шлиман и Екатерина Лыжина

Генрих ШлиманПочти во всех биографиях Генриха Шлимана (1822−1890), появляющихся с регулярной периодичностью в разных странах мира вот уже не один десяток лет, о нем рассказывается прежде всего как об археологе, открывшем миру легендарную Трою. Но свои великие открытия на поприще археологии Шлиман совершил уже в зрелом возрасте. А была еще и первая, не столь знаменитая половина его жизни, почти двадцать лет из которой он прожил в Петербурге.
Годы, когда Шлиман вел в России торговые операции в качестве гильдейского купца, выпадают из поля зрения биографов Шлимана, сосредоточившихся в основном (что и понятно) на его деятельности как археолога. Но как знать, состоялся бы он как всемирно известный ученый, если бы обстоятельства его личной жизни обернулись иначе?

Подробнее...
 
Антон Бубнов: сеть, рифма и реальность

Слова неофициального гимна города «Юный Петербург» в исполнении Юрия Охочинского и Михаила Боярского знакомы многим нашим читательницам. Но далеко не каждому известно, что их автор, сетевой поэт Антон Бубнов, выпустивший в прошлом году дебютный сборник стихов «Лотадан», к сожалению, лишен возможности пройтись по любимому городу… Корреспондентка «Женского Петербурга» побеседовала с Антоном и выяснила, что его интересы лежат не только в сфере популярной эстрады.

Подробнее...
 
Вивьен Вествуд - Рыжие бестии

Вивьен ВествудБольшинство мировых дизайнеров одежды – мужчины, зато женщинам принадлежат все главные изобретения, придающие моде новые горизонты. Дома мод, ставшие символом стиля и элегантности, основали знаменитые француженки Габриэль Шанель, Жанна Ланвен и Нина Риччи. Другая «женская когорта» подарила моде дух свободы и бунта. По странному совпадению в волосах каждой из этих дам словно прячется пламя и ни одна из них не имеет профессионального образования.

Подробнее...
 
Сергей Рост

Сергей Рост— С даром юмора рождаются или его можно приобрести со временем?
— Все-таки это должно быть в крови. Может быть, чувство юмора это, как писал Пушкин, дар напрасный, дар случайный, который приносит своему владельцу не розы, а только шипы. Обычно кто слушает – тот смеется. А тот, кто смешил, получает всякие неприятности.
Родители хранят в домашней коллекции старые бобинные пленки с моими выступлениями. Уже в детсадовском возрасте я не то, что бы импровизировал, а закатывал какие-то монологи. Потом монологи мне начали заказывать. Монологи про аримю, про то, чего хотят женщины, в исполнении четырехлетнего ребенка шли очень смешно.
Я мечтал о театре. В пятом классе я начал писать романы в стиле Александра Дюма, и мне стало казаться, что я буду и сценаристом, и режиссером, и артистом. В принципе, так и получилось. «Осторожно, модерн» – модель «сам придумал – сам сыграл» сработала.

Подробнее...
 
Comedy club Piter style: Игорь (Элвис) Меерсон

— Юмор – образ жизни или работа? — В институте мы все увлекались КВНом, это очень затягивает, как секта. В Comedy мы продолжили заниматься любимым делом плюс за это нам стали платить. Есть ребята, которые не считают юмор своей основной работой, работают и в других сферах, но я к таким не отношусь. У меня даже друзья все с работы. Когда мы собираемся вместе, начинается что-то невероятное, шутки, приколы на каждом шагу. — С даром юмориста рождаются или этому можно научить? — По-разному бывает. В моем случае все приходит с опытом. — Насколько у вас обострено чувство юмора? — Восприятие притупляется, и на чужие скетчи я реагирую разборчивее, смотрю и думаю, что тоже так могу. Хотя иногда – сижу дома и в голос смеюсь над фильмами типа «Голого пистолета». — Что лучше – смешить или смеяться над кем-то? — В первую очередь самому должно быть смешно, иначе получится ширпотреб. Всегда присутствует самоирония, у нас есть ребята, которые в своих выступлениях постоянно шутят над собой. Мы высмеиваем самых актуальных и востребованных персонажей, если на пике Тимати, то четверть всех шуток будет о нем. — А в жизни юмор не мешает? — Помогает чаще. Когда я во время защиты диплома на серьезные вопросы комиссии отвечал что-то забавное, научная руководительница умилилась. Все сочли мое выступление очень оригинальным. Иногда шутки вырываются автоматически. Если на выступлении я прикалываюсь над Москвой, а потом обнаруживается, что больше половины зрителей – москвичи… приходится выкручиваться. Гендерный вопрос — Можно ли делить юмор на мужской и на женский? — Я очень мало встречал качественного женского юмора. Есть много девушек, профессионально работающих в юмористическом жанре, но при этом их мозг как будто перенастраивается на мужскую волну. При всем уважении к той же Кларе Новиковой, ей все равно пишут мужчины. — В Comedy девушки никогда не выступают, это принцип мужского коллектива? — Так исторически сложилось. Когда мы только начинали в Питере, одна известная радиоведущая, Юлия Паго, пыталась войти в наш коллектив. Она шутила в стиле Павла Воли, но в ее исполнении это выглядело очень агрессивно, жестко. Когда парни работают на грани фола, это нормально. А когда к этой грани подходит девушка, уже смотрится грубо. Вообще, кастинг в Comedy проходит каждую неделю, если появится достойная девушка – будет замечательно. У нас достаточно иерархичная система, есть питерский редактор, есть региональный редактор в Москве, есть наше все – Гарик Мартиросян. Это профессиональная структура, а не самодеятельный театр. — Женщины реагируют на шутки иначе, чем мужчины? — Женщины – наша главная аудитория. Они реагируют ярче, эмоциональнее и быстрее. Мужчины более скрытны, они заплатили и пришли провести время, оглядываясь по сторонам. Смешно forever — Любого ли зрителя вы можете рассмешить? — Все зависит от того, как человек себя позиционирует. Если воспринимает шутки с удовольствием, есть отдача – все идет как надо. К сожалению, бывают люди, которые просто сидят и ждут, что их будут веселить, с ними сложнее. Один из любимых ходов импровизатора – насесть со сцены на того, кто не смеется, найти к нему ключик. Если человек не поймет шутки сам, то пусть над ним посмеются другие. Ублажать публику – это наша работа. Мы понимаем, что люди платят нам деньги и ждут от нас искры. — Юмор Comedy club рассчитан на молодую аудиторию. Часто ли встречаете взрослых, которые вас понимают? — Молодежи наш юмор, конечно, ближе, но наши выступления посещают в основном платежеспособные люди, а они, как правило, не так уж молоды. Смею надеяться – когда мы собираемся в полном составе, получается ударная волна юмора, рассчитанная на любого зрителя. — Как вас оценивают юмористы-профессионалы? — Пятьдесят на пятьдесят: любят или раздражаются. Юмористы советской закалки наш формат – здоровый цинизм, шутки эротического содержания – категорически не приемлют. Один человек отозвался так: «В «Аншлаге» шутят про тещу или про водочку. У вас другая сфера интересов: девочки, наркотики, дискотеки, юмор растущего организма». — Как вы относитесь к коллегам? — Уважительно, даже если не смеюсь над их шутками. Раз кому-то это может нравиться, значит юмористы стараются не зря. Мой кумир – Жванецкий. Классический stand up, жанр, в котором задумывался Comedy, это разговорное шоу: артист, микрофон и зрители. В таком духе начинал Джим Кэрри, непревзойденный мастер пластических гримас. Вуди Ален, удивительный актер и режиссер, обладает удивительно тонким чувством юмора. А интеллигентный Робин Уильямс, по‑моему, вообще круче всех!— Юмор – образ жизни или работа?
— В институте мы все увлекались КВНом, это очень затягивает, как секта. В Comedy мы продолжили заниматься любимым делом плюс за это нам стали платить. Есть ребята, которые не считают юмор своей основной работой, работают и в других сферах, но я к таким не отношусь. У меня даже друзья все с работы. Когда мы собираемся вместе, начинается что-то невероятное, шутки, приколы на каждом шагу.
— С даром юмориста рождаются или этому можно научить?
— По-разному бывает. В моем случае все приходит с опытом.

Подробнее...
 
Анвар Либабов

Анвар ЛибабовНас смешат часто, даже слишком часто. Километры комедийных сериалов, клонированные шоу, очень и не очень смешные персонажи – воскресный вечер у телевизора прибавляет мимических морщин больше чем месяц напряженных размышлений. Но в этом море смеха, читай в ситуации жесткой конкуренции между артистами этого жанра, есть люди, которым не грозит утонуть. Они абсолютно разные, но при упоминании их фамилий лицо изменяется непроизвольно, но это не гримаса – это улыбка.

Подробнее...
 
Лиза Боярская - дочь своих родителей

Лиза БоярскаяМихаил Сергеевич, папа нашей героини, как-то сказал в интервью: «Даже не предполагал, что она будет актрисой! Я думал, что актером станет сын Сережа, у него в этом плане гораздо больше способностей, как мне кажется. Получилось наоборот. Вперед уходит тот, кто хочет, а не тот, кто может. У Лизы было безумное желание…»
А еще красота, актерский талант и трудолюбие. Студентка Петербургской театральной академии продолжила актерскую династию Боярских. Она уже успела сняться в нескольких фильмах и играет в МДТ под руководством Льва Додина.

Подробнее...
 
Иван Охлобыстин

Иван ОхлобыстинПоспорила с собой на новый томик Минаева: в чем придет на встречу отец
Иоанн − в мирской или духовной одежде? Спортивный джемпер и широченные штаны с карманами: книга проиграна, а часть публики облегченно вздыхает. У многих эпатажный и эксцентричный Охлобыстин до сих пор не ассоциируется с новой ролью. Ах простите, о чем я – не с ролью, но с жизнью, которой сейчас живет.

Подробнее...
 
Антон Адасинский

Антон АдасинскийОн резок, гениален, брит и космополитичен. «Лицедеи», «АВИА», DEREVO – уже лет двадцать он выворачивает наизнанку разум тех, кто им обладает.  Жизнь, покинувшая слова, сосредоточилась в болезненном молчании тела. Адасинский был первым, кто конвульсивно замолчал на русском. DEREVO сделали из себя всевидящие глаза уже слепого Эдипа и свидетельствующие стигматы, не требующие языка. 

DEREVO
Это инструмент для создания миров. Много сил и физических, и медитативных мы тратим на изменение своего восприятия, на, выражаясь упрощенно, «сдвигание крыши». Фантазии, которые приходят к нам на импровизациях и репетициях, отличаются от фантазий «нормальных» людей. Для нас органичными стали безумные вещи. Безусловно, это не делает нас устойчивее морально и здоровее психически, зато позволяет создавать новые формы. Наша задача – не только достигнуть определенных ощущений, но и вынести их за рамки своих видений, донести до других, осветить их, озвучить и станцевать.
Состав, систему и философию DEREVO в настоящий момент составляет одиннадцать человек. Как правило, в спектакле задействовано человек пять-шесть, это зависит от материала, от фактуры и техники спектакля. Мы стараемся всегда работать с одними и теми же людьми: замечательными художниками по свету, композиторами, офисными работниками. У нас нет четкого сценария, нет режиссера. Когда компания долго работает вместе, обязательно возникает общий мотив. Мы существуем в режиме рок-н-ролльного коллектива. Моя работа – ритмически и энергетически организовать то огромное количество идей и материала, которое формируют ребята.

ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ / ROBERT’S DREAM
Знаете, в последнее время я много думаю о том, что в женщине заложено больше грации, чем в мужчине, буквально, в процентном соотношении. Это не регулируется, это не убрать, не уменьшить. Интеллектуальная структура мужчины, его голова, его амбиции и планы делают его несколько тяжелее. Robert’s Dream – частично о древней, женской, приматной грации, которую убили этими нашими стульями, нашими партами, ботинками, «удобствами». Ботинки – для удобства, но, вспомните, с какой радостью вы срываете их на пляже, когда видите теплый песок. Это не для удобства, а для упрощения мира. Я не могу сказать, что я танцую там женщину…
Я пытаюсь найти ту природную, забытую, может быть, грацию. Ищу в себе женскую часть, ту уникальную животную грациозность, которую мы потеряли, на самом деле мы легче. Лунатики могут стоять во сне на трех пальцах одной ноги и держать этот баланс. А в жизни мы с трудом стоим на двух ногах.

И НЕ УВИДИМ
Мы много работаем, целыми днями – по двенадцать часов минимум. Если бы мы снимали, получилось бы очень искренне, но зачем это нужно? Пусть лучше мы останемся существами, которые ничего не едят, не касаются земли. Если я встречаюсь с хорошим другом, то хочу быть в наилучшей форме и видеть в лучшей форме его. И обмениваться «запасниками» ни в коем случае не следует. Я не буду стараться узнать, как он творит. Нужно оставаться друг для друга прекрасными, романтичными и интересными.
Из палитры собственных эмоций я показываю только то, что считаю нужным. Думаю, это важно и в семейной, реальной жизни. Сбережение чувств другого намного удлиняет время общения. Очень просто выложить друг другу душу, съесть по неопытности друг друга, утопить во взаимных излияниях в течение короткого срока. Именно для россиян это очень большая проблема: общение, бесконечные разговоры, стремление выложить все на стол, не думая о том, что с этим будет делать собеседник.

Я?
От личных вопросов всегда можно отшутиться. Тем не менее попробую ответить серьезно. С одной стороны, я – абсолютно нормальный человек, владелец компании, который занимается тренингами. С журналистами разговаривает. Цельная организованная личность. Одновременно с ним существует человек, который выступает на сцене: инструмент для исполнения тех миров, о которых мы говорили. Этот человек по-другому ходит, по-другому весит и не имеет ко мне никакого отношения.

ДОМ
В Европе никто не имеет собственного дома, это нормально. Западные люди стремятся жить мобильно, снимать и менять жилье, город, работу. Это дает чувство свободы. Дом хозяйство, который нужно непременно чинить и поддерживать, мне не нужен. Мы путешествуем по всему свету, много времени проводим в нашей дрезденской студии. Главное, чтобы была предоставлена возможность заниматься, очень важно, чтобы в десять утра можно было прийти в зал на разминку. Тогда это дом.

 

 
Анастасия Волочкова: «Не хочу, чтобы принижали дело, которому я посвятила жизнь»

Анастасия Волочкова — личность в балете неоднозначная. Последнее время она редко бывает в родном городе — все больше на гастролях. Но не с труппами Большого театра или Мариинского. Она выступает с концертной программой, почти полностью состоящей из классических номеров.

Ее упрекают в том, что она превращает классику в некий шлягер, эстраду, не сохраняя истинной верности балетному театру. Но Анастасия Волочкова относится к молодому поколению — она строит свою карьеру без оглядки на чужие суждения. Возможно, на этом пути ей не хватает такого профессионала, который смог бы подчеркнуть ее индивидуальность.

Подробнее...
 
Петр Чайковский: история тайных страстей

С юности Петр Чайковский был подвержен приступам депрессии.

В царской России их называли «дети лунного света». Они, как могли, скрывали свою позорную тайну от остальных людей. В случае огласки немедленно следовала жестокая травля, а иногда — и судебное разбирательство. 995-я статья царского свода законов приравнивала гомосексуализм к скотоложству, а за это преступление подчас следовало самое суровое наказание.

Петр Ильич Чайковский был одним из них. Отверженным, усталым и надломленным человеком, который безумно стыдился своего порока. Единственным оправданием для него стала музыка. Ради нее он жил и продолжал страдать. Ради нее готов был отказаться от «лунной» любви, грозившей навсегда запятнать безупречную партитуру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 13
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.