Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура
Звезды
Антон Адасинский

Антон АдасинскийОн резок, гениален, брит и космополитичен. «Лицедеи», «АВИА», DEREVO – уже лет двадцать он выворачивает наизнанку разум тех, кто им обладает.  Жизнь, покинувшая слова, сосредоточилась в болезненном молчании тела. Адасинский был первым, кто конвульсивно замолчал на русском. DEREVO сделали из себя всевидящие глаза уже слепого Эдипа и свидетельствующие стигматы, не требующие языка. 

DEREVO
Это инструмент для создания миров. Много сил и физических, и медитативных мы тратим на изменение своего восприятия, на, выражаясь упрощенно, «сдвигание крыши». Фантазии, которые приходят к нам на импровизациях и репетициях, отличаются от фантазий «нормальных» людей. Для нас органичными стали безумные вещи. Безусловно, это не делает нас устойчивее морально и здоровее психически, зато позволяет создавать новые формы. Наша задача – не только достигнуть определенных ощущений, но и вынести их за рамки своих видений, донести до других, осветить их, озвучить и станцевать.
Состав, систему и философию DEREVO в настоящий момент составляет одиннадцать человек. Как правило, в спектакле задействовано человек пять-шесть, это зависит от материала, от фактуры и техники спектакля. Мы стараемся всегда работать с одними и теми же людьми: замечательными художниками по свету, композиторами, офисными работниками. У нас нет четкого сценария, нет режиссера. Когда компания долго работает вместе, обязательно возникает общий мотив. Мы существуем в режиме рок-н-ролльного коллектива. Моя работа – ритмически и энергетически организовать то огромное количество идей и материала, которое формируют ребята.

ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ / ROBERT’S DREAM
Знаете, в последнее время я много думаю о том, что в женщине заложено больше грации, чем в мужчине, буквально, в процентном соотношении. Это не регулируется, это не убрать, не уменьшить. Интеллектуальная структура мужчины, его голова, его амбиции и планы делают его несколько тяжелее. Robert’s Dream – частично о древней, женской, приматной грации, которую убили этими нашими стульями, нашими партами, ботинками, «удобствами». Ботинки – для удобства, но, вспомните, с какой радостью вы срываете их на пляже, когда видите теплый песок. Это не для удобства, а для упрощения мира. Я не могу сказать, что я танцую там женщину…
Я пытаюсь найти ту природную, забытую, может быть, грацию. Ищу в себе женскую часть, ту уникальную животную грациозность, которую мы потеряли, на самом деле мы легче. Лунатики могут стоять во сне на трех пальцах одной ноги и держать этот баланс. А в жизни мы с трудом стоим на двух ногах.

И НЕ УВИДИМ
Мы много работаем, целыми днями – по двенадцать часов минимум. Если бы мы снимали, получилось бы очень искренне, но зачем это нужно? Пусть лучше мы останемся существами, которые ничего не едят, не касаются земли. Если я встречаюсь с хорошим другом, то хочу быть в наилучшей форме и видеть в лучшей форме его. И обмениваться «запасниками» ни в коем случае не следует. Я не буду стараться узнать, как он творит. Нужно оставаться друг для друга прекрасными, романтичными и интересными.
Из палитры собственных эмоций я показываю только то, что считаю нужным. Думаю, это важно и в семейной, реальной жизни. Сбережение чувств другого намного удлиняет время общения. Очень просто выложить друг другу душу, съесть по неопытности друг друга, утопить во взаимных излияниях в течение короткого срока. Именно для россиян это очень большая проблема: общение, бесконечные разговоры, стремление выложить все на стол, не думая о том, что с этим будет делать собеседник.

Я?
От личных вопросов всегда можно отшутиться. Тем не менее попробую ответить серьезно. С одной стороны, я – абсолютно нормальный человек, владелец компании, который занимается тренингами. С журналистами разговаривает. Цельная организованная личность. Одновременно с ним существует человек, который выступает на сцене: инструмент для исполнения тех миров, о которых мы говорили. Этот человек по-другому ходит, по-другому весит и не имеет ко мне никакого отношения.

ДОМ
В Европе никто не имеет собственного дома, это нормально. Западные люди стремятся жить мобильно, снимать и менять жилье, город, работу. Это дает чувство свободы. Дом хозяйство, который нужно непременно чинить и поддерживать, мне не нужен. Мы путешествуем по всему свету, много времени проводим в нашей дрезденской студии. Главное, чтобы была предоставлена возможность заниматься, очень важно, чтобы в десять утра можно было прийти в зал на разминку. Тогда это дом.

 

 
Анастасия Волочкова: «Не хочу, чтобы принижали дело, которому я посвятила жизнь»

Анастасия Волочкова — личность в балете неоднозначная. Последнее время она редко бывает в родном городе — все больше на гастролях. Но не с труппами Большого театра или Мариинского. Она выступает с концертной программой, почти полностью состоящей из классических номеров.

Ее упрекают в том, что она превращает классику в некий шлягер, эстраду, не сохраняя истинной верности балетному театру. Но Анастасия Волочкова относится к молодому поколению — она строит свою карьеру без оглядки на чужие суждения. Возможно, на этом пути ей не хватает такого профессионала, который смог бы подчеркнуть ее индивидуальность.

Подробнее...
 
Петр Чайковский: история тайных страстей

С юности Петр Чайковский был подвержен приступам депрессии.

В царской России их называли «дети лунного света». Они, как могли, скрывали свою позорную тайну от остальных людей. В случае огласки немедленно следовала жестокая травля, а иногда — и судебное разбирательство. 995-я статья царского свода законов приравнивала гомосексуализм к скотоложству, а за это преступление подчас следовало самое суровое наказание.

Петр Ильич Чайковский был одним из них. Отверженным, усталым и надломленным человеком, который безумно стыдился своего порока. Единственным оправданием для него стала музыка. Ради нее он жил и продолжал страдать. Ради нее готов был отказаться от «лунной» любви, грозившей навсегда запятнать безупречную партитуру.

Подробнее...
 
По ту сторону голубого экрана

 

 

Видеть Ирину Теркину мог всякий, имеющий глаза и телевизор. Да и теперь вхожий на Чапыгина, 6 запросто встретит ее в коридорах или «общем» кафе. Она не прячется и не задается, считая, что нынешний успех предопределен. В декабре следующего года будет 10 лет, как она пришла на телевидение. И за это время многое успела: «бегала» корреспондентом, вела программу новостей «Информ-ТВ», руководила одноименной дирекцией. Нынешним летом Ирина была назначена генеральным директором ОАО «Телерадиокомпания «Петербург». Однако многое из ее жизни, как телевизионной, так и личной, осталось «за кадром».

Подробнее...
 
Зинаида Райх: параллельные пути

З. Райх и В. Мейерхольд. 1924 год

Ее называли демонической женщиной, которая играючи разрушила жизни двух гениальных мужчин. Первого она привела к петле, второго — в застенки НКВД. Этот миф продержался несколько десятилетий. Кем же была Зинаида Райх? Музой поэта Есенина? Ведущей актрисой театра Мейерхольда? Или просто женщиной, которая любила и была любимой?

Жизнь Зинаиды Райх раскололась на две половины: в первой она преклонялась перед своим мужем, во второй — боготворили ее. В первой остались страсть и нежность, унижения и боль, во второй — стабильная семейная жизнь, пьянящий успех, зарубежные поездки и страх, что все это внезапно оборвется.

Подробнее...
 
Старейший судья новейших шахмат

 

Традиционные шахматы, в которые играют на доске, разделенной на 64 клетки, известны более семи веков. Однако существует и другой — стоклеточный вариант этой древней игры. Называется он «Соколиная охота» и появился на свет в Петербурге 21 мая 1982 года. В городе на Неве живет и старейший в мире судья, обслуживающий соревнования по «Соколиной охоте» — Наталья Дмитриевна Леонтьева. У нее в мае тоже был юбилей — 80 лет.

Когда в городском шахматном клубе праздновали ее предыдущий юбилей, многие приставали к Леонтьевой с вопросом: «Так сколько же вам исполнилось?». А она честно отвечала: «Двадцать пять». И, видя недоуменные взгляды собеседников, добавляла: «... осталось до ста».

Подробнее...
 
Юрий Мамин и его любимые

 

Людям творческим обычно трудно ужиться друг с другом. А вот автор «Фонтана», «Праздника Нептуна», «Горько!» и множества других любимых нами комедий Юрий Мамин и актриса Людмила Самохвалова женаты уже почти сорок лет. Более того, они и работают вместе.

В сериале «Русские страшилки», который снимает Мамин, Людмила выступает в качестве помощника режиссера. А их дочь Екатерина играет в маминском варианте «секретных материалов» главную роль.

Подробнее...
 
Ольга Лисикова: командир машины боевой

 

1939 год, ноябрь. Ольга Лисикова ждет ребенка. 1939 год, ноябрь — начало Финской кампании, суровой, непопулярной, холодной... Вывозила самолетом раненых. Ноябрь-март — самый тяжелый период беременности. В марте заключили мир, но летчики все летали и летали, садились на промерзшие озера — до апреля... А каково ей, в положении? Согласно регламентации, после пяти месяцев беременности предписывалось переводить на более легкую работу. Но в регламентации не было профессии «летчица». И ее перевели на «легкие» воздушные прогулки над городом... Самое трудное в полете, наибольшее напряжение — взлет и посадка. До того она летала на Москву — один вылет в день. А тут, на воздушных прогулках, — каждый час то взлет, то посадка. Облегчили...

Справлялась. Пока живот не вырос настолько, что мешал взять рукоятку управления на себя. Но рядом были коллеги, которые вошли в положение, простите за каламбур, и вывели рукоятку управления на борт. Так и летала — до декретного отпуска. И благополучно разрешилась — замечательной девочкой.

Подробнее...
 
Анна Павлова: монахиня искусства

А. Павлова в ее бытность балериной

Анне Павловой удалось стать легендой еще при жизни. Каждый день на протяжении многих лет она творила свой балет, легкий, изысканный и неповторимый. Казалось, Павлова — воплощение вечной женственности и юности на сцене. И еще — одиночества. Она любила повторять: «Я — монахиня искусства. Личная жизнь? Это театр, театр, театр». Балерина лукавила. Только самые близкие люди знали подлинную историю ее любви.

Подробнее...
 
Андрей Федорцов: «Мечтаю сыграть Ричарда Третьего»

 

Герои сериала «Убойная сила» в представлении не нуждаются: зрители их просто обожают. Особенно петербуржцы, поскольку фильм снимается на беpегах Невы, а исполнители главных pолей «Убойной силы» — наши земляки. Kонстантин Хабенский (по фильму — Плахов) работает в Театpе Ленсовета, Андpей Федоpцов (Pогов) четыpе года блистал в Театpе комедии, а сейчас пустился в свободное плавание.

Подробнее...
 
Зинаида Гиппиус: Сатанесса

 

В начале века в литературном мире Санкт-Петербурга разразился громкий скандал. В свет вышел роман Евгении Нагродской «Гнев Диониса». Многие узнавали в его героях себя. Повествуя о любовных интригах героев, писательница в то же время пыталась донести до читателя основную мысль: есть люди, над которыми природа жестоко надсмеялась. В женское тело она вложила мужскую душу, а в мужское — женскую. Но есть и такие, в которых причудливо соединились оба начала. Социальные изгои, духовные гермафродиты, они обречены на вечную муку и вечное наслаждение. Судьба сатанессы петербургского бомонда Зинаиды Гиппиус лишнее тому подтверждение.

Подробнее...
 
Сказки для взрослых

 

Cказки, как правило, приходят в нашу жизнь дважды — в раннем детстве и тогда, когда у нас самих появляется ребенок. В обоих случаях мы, сознательно или нет, включаемся в процесс познания сказочной действительности. Именно действительности, потому что, как выяснилось, нет ничего более реального, нежели сказка. Особенно, когда сказка — это твоя жизнь и профессия. Так, как это произошло с режиссером детского кукольного театра «Радуга» Любой Ваньковой и модельером Светой Чижевской.

Подробнее...
 
«Спутницы великих»: история по-человечески

 

Белые пятна истории (как надуманные, так и реальные) давно уже превратились в дойную корову для СМИ. Месяца не проходит без опубликования очередной интимной переписки или скандальной версии того или иного события. Но при всем обилии громких разоблачений и тоннах «клубнички», попыток отнестись к героям «по-человечески» пока мало. Авторская программа Екатерины Павловой «Спутницы великих», выходящая в эфир на телеканале «Петербург», стала одной из первых (и одной из самых удачных) подобных попыток.

Подробнее...
 
Ирина Знаменская: глаз вопиющего

 

Ирина Знаменская, один из самых популярных петербургских поэтов конца 80-х, автор многочисленных поэтических сборников, в том числе «Глаз вопиющего», «Обращаюсь на ты». Что мы знаем о поэтах? Поэты, люди не от мира сего, мозги у них устроены иначе, чем у нас, а стихи, как правило, «растут из сора». А поэзия — terra incognita, куда посторонним вход запрещен. Так? Абсолютно не так!

Подробнее...
 
Любовь Виролайнен: «непраздничная актриса»

 

Жизнь актрисы всегда представляется фейерверком праздников. Тем более, если это киноактриса — всеобщая любимица, с обожателями-поклонниками, с «миллионом роз» в каждом городе, с толпой прекрасных принцев, то и дело осыпающих свою принцессу-комсомолку бриллиантами. Не жизнь, а сказка! Так хочется в это верить — ну, хоть кому-то повезло на этом свете…

Подробнее...
 
Леонид Андреев: Ребенок в обезьяньих лапах

Леонид Андреев с женой Александрой

Он показывал мир таким, каков он есть: сказкой-кошмаром, где героя окружали серые стены и призраки прошлого, где любовь и верность, сверкнув на мгновение, падали в черную бездну ненависти, похоти и предательств. Одиночество. Тоска. Надежда. Три вечные спутницы самого страшного сказочника России, отрицавшего все. Все, кроме любви. Любовь была единственным идолом, которому стоило поклоняться. Остальное не в счет. Лишь за это иллюзорное чувство Леонид Андреев был готов отдать и собственный дар, и никчемную жизнь.

Подробнее...
 
Валерия Ушакова: не бойтесь рисковать!

Валерия Ушакова, управляющий ресторана «Семь сорок»

Ресторанов в Петербурге немало. Однако ресторану «Семь сорок» повезло больше других. Дело не в интерьере, меню или карте вин, дело в управляющем. Точнее, управляющей Валерии Ушаковой. Она — яркое подтверждение того, что существующие стереотипы не только можно, но и нужно разрушать. Мужчина-управляющий — день вчерашний. День нынешний — молодая, красивая и уверенная в себе женщина. Идеальный вариант для такой сложной структуры, как ресторанный бизнес. И разговоры о чрезмерной эмансипации здесь абсолютно ни причем. Просто время такое. Женское.

Подробнее...
 
Влюбленные в жизнь

 

 

Как могут жить вместе два творческих человека? Ведь у каждого из них существует свое (причем ярко выраженное) видение мира, свой ответ на каждый вопрос быта и бытия. Между тем, многим это удается. И очередной пример тому — телеведущий, актер и музыкант Александр Лушин и его супруга — актриса, певица и директор «Такого театра» Наталья Пивоварова. Их стаж совместной жизни — уже почти 15 лет. И на достигнутом Саша и Наташа останавливаться не собираются...

Первые впечатления Эта история началась с того, что приятельница позвала Пивоварову в институт имени Бонч-Бруевича — на концерт молодой группы «Знаки Препинания». Увидев вокалиста коллектива с его роскошной шевелюрой длинных светлых волос и большими голубыми глазами, Наталья тут же спросила: «Кто этот сказочный принц?». Оказалось, что певца зовут Александр Лушин. И это была любовь с первого взгляда. Сам же принц, когда ему рассказали о внимании, которого он удостоился у звезды российского альтернативного шоу-бизнеса, был польщен. Но предположить, чем это все закончится, не мог.

Подробнее...
 
Елена Утехина: "общение — большая роскошь"

Лицо Елены Утехиной — ведущей программы «ВОТ» на канале «Петербург» — известно, наверное, большинству горожан. Ведущая. Обаятельная, красивая, интеллигентная. За кадром остается должность — главный информационный редактор продюсерского центра «Питер ТВ» (программа «Новое Утро») и заслуженный статус одной из самых опытных и «маститых» тележурналисток города.

 

– В прошлой жизни я была переводчиком, — рассказывает Елена, — окончила филфак Санкт-Петербургского университета. Специализация — испанский, кроме того, французский и немного итальянский языки. Работала на 6 канале, потом — в «Адамовом Яблоке» у Кирилла Набутова. Правда, работала я там поначалу по специальности — то есть, по образованию. Просматривала зарубежные «мужские» программы на предмет пригодных к использованию идей. Но довольно быстро стала «полноправным» тележурналистом. В конце девяностых я пришла в команду Феликса Невелева — в «Сегоднячко-Питер» на НТВ. Мы занимались питерскими информационными выпусками на НТВ и «Сегоднячко» на ТНТ. После закрытия «Сегоднячко» я перешла на РТР-Петербург, но… проработала там довольно недолго.

Подробнее...
 
Юрий Гальцев: актер и домашний деспот

Юрий Гальцев с женой Ириной Ракшиной

Давно замечено, что те, кто веселит нас на сцене, в жизни частенько оказываются не такими уж весельчаками. Наверное, они просто все отдают нам во время выступлений. К тому же постоянно переезжать с места на место, проводить на гастролях и съемках больше времени, чем дома — занятие откровенно утомительное. До смеха ли здесь? Вот и Юрия Гальцева проще застать не в Петербурге (и уж тем более не дома), а в Париже или в Нижнем Тагиле. Да и его супруга — актриса Театра имени Ленсовета Ирина Ракшина, все время занята — если не в спектаклях, то на озвучании многочисленных западных кинокартин. Так что возможность усадить их за кухонный стол и «заставить» целый час отвечать на вопросы — редкая удача...

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 13
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.